СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "СТАНКОЦЕНТР"

    
Сервисный центр "Станкоцентр" - гарантийный, послегарантийный ремонт и обслуживание станков и оборудования; запасные части в наличии и под заказ.

Принимаем заказы на запчасти для ручного инструмента всех известных производителей.

Мастер - Симаков Игорь Владимирович - service.stanok74@yandex.ru, тел.8-902-862-13-30 или8-902-603-49-80
Начальник ремонтного комплекса - Сафронов Владимир Степанович vs.safronov@yandex.ru, тел. 
(351) 772-72-88


Адрес: 454074, Челябинская обл., г.Челябинск, ул.Сормовская, 17, оф.6

Режим работы: с 8-30 до 17-00, пят с 8-30 до 15-30, сб и вск - выходной.

Гарантийные обязательства.
Производитель гарантирует надежную работу станков при соблюдения условий хранения, правильности монтажа, соблюдения правил эксплуатации и обслуживания, указанных в руководстве по эксплуатации.
Гарантийный срок - 12 месяцев (Энкор, Кратон), 24 месяца (JET) с даты продажи через розничную торговую сеть. Срок службы - до 5 лет.
Гарантия распространяется только на производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации в переод гарантийного срока. Вслучае нарушения работоспособности оборудования в течение гарантийного срока, владелец имеет право на его бесплатный ремонт.
В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязателном наличии правильно и полностью оформленного и заполненного гарантийного талона установленного образца на представленного для ремонта оборудования с штампом торговой организации и подписью покупателя.

В гарантийном ремонте может быть отказано:
1. При отсутствии гарантийного талона.
2. При нарушении пломб, наличии следов разборки на корпусе, шлицах винтов, болтов, гаек и прочих следов разборки или попытки разборки оборудования.
3.Если неисправность оборудования стала следствием нарушения условий хранения, попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, нарушения условий эксплуатации (эксплуатация без необходимых насадок и приспособлений, эксплуатация не предназначенным режущим инструментом, насадками, дополнительными приспособлениями и т.п.)
4. При перегрузке или заклинивании двигателя (одновременный выход из строя ротора и статора, обеих обмоток статора).
5. При механическом повреждении сетевого шнура или штепселя.
6. При механическом повреждении корпуса и его деталей.
Гарантия не распространяется:
- сменные принадлежности (аксессуары и оснастка - пилки, диски, ленты, отрезные диски, ножи, сверла, элементы их крепления, патроны сверлильные, цанги, буры, подошвы шлифовальных и ленточных машин, фильтры и т.п.).
- быстроизнашивающиеся детали, если на них присутствуют следы эксплуатации, например: угольные щетки, приводные ремни, сальники, защитные кожухи, направляющие и протяжные ролики, цепи приводные, резиновые уплотнители и т.п. Замена их в течение гарантийного срока является платной услугой.
- шнуры питания, в случае повреждения изоляции, подлежат обязательной замене без согласия владельца (услуга платная).
- расходные материалы, например: лента шлифовальная, заточные, отрезные и шлифовальные круги и т.п.
Пердметом гарантии не является неполная комплектация оборудования, которая могла быть выявлена при продаже. Претензии от третьих лиц не принимаются.
Оборудование в ремонт, должно сдаваться чистым, в комплекте с принадлежностями.

Техническое обслуживание оборудования, проведение регламентных работ, регулировок, указанных в руководстве по эксплуатации, диагностика не относятся к гарантийным обязательствам и оплачиваются согласно действующим расценкам Сервисного центра.